вторник, 11 октября 2016 г.

Папка для project life

Всем привет!
Да да, я веду проджект лайф, уже 3й год. На каждый год у меня большой альбом, который мы (семьей) с огромным удовольствием листаем и рассматриваем. Но была проблема, мои альбомы были без обложки. Платить 2,5-3т.р. за папку мне было жалко (вот такая я скряга) и я решила сделать такую папку сама, ну не совсем такую, моя идет полностью из ткани и со скрытыми кольцами.

Она конечно огромная, размер 32,5х33,5 и очень лаконичная.
Весь 2014 год в нее уместился!

Вот таким образом скрыты кольца.
Это моя первая папка и точно не последняя, впереди еще оформить для 2015 и 2016 годов, да и 2017 не за горами)))
Так что можно сэкономить приличную сумму денег и сделать обложку (папку) самому!
Спасибо за внимание! Всем добра!!! Пока!!!

4 комментария: