суббота, 1 октября 2016 г.

Мой первый холст

Всем первооктябрьский привет!
После просмотра вебинаров Скрап Академии, у меня случился дебют! Я достала свой холст, который купила пол года назад и не много по развлекалась с дистрессами)))
Распечатанное фото у меня было только новогоднее, поэтому и холст вышел новогодний.

Тут есть не много микробиссера, глиттера.
Изначально я хотела сделать со спреями, которые лежат и пылятся, но достав свои пасты (к которым я не прикасалась уже пару годков))) я увидела что они все засохли. Так что пришлось делать с дистрессами. Поняла в очередной раз, что микс медиа не мой стиль, сложно мне с ним, боюсь намазюкать лишнего.
Принимаю участие в задании Я никогда не блога СкрапВолшебница, впервые делала холст!
 Всем спасибо за внимание!!! Любви и добра!!! Пока!!!

3 комментария:

  1. Ксюша, очень удачная проба холста)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, отличный холст!! Отличные девчульки))))) Хороший фон получился))))Спасибо от СкрапВолшебниц!

    ОтветитьУдалить