четверг, 26 марта 2015 г.

3-й этап проекта Книга жизни.

Всем привет!!! У меня готов первый разворот по сп Книга жизни с ВикойVS. У меня полный лифтинг, т.к. в мужских альбомах я не сильна, буду также этому учиться у самого лучшего педагога!!!
Пока у меня без фотографий, но в процессе проекта я постараюсь найти подходящие фото и вставлю, а пока так.

Здесь видно, что кляксы я потерла и фон мне стал нравиться еще больше, Вика спасибо за совет!!!
Очень мне нравится фактура!
Вика, не перестаю говорить тебе СПАСИБО!!! Ты открыла для меня столько нового и теперь не так страшно браться за пасту и краски!!!
Спасибо за внимание!!! Пока!!!

17 комментариев:

  1. класс!!!! так аккуратненько всё!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот)) фартурки очень интересные

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как здорово!!! Так красиво и аккуратненько!! Скорее бы и свой разворот сделать))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, фактуры у тебя вкусные!)))) Отличный разворот!))

    ОтветитьУдалить
  5. супер, Ксюш! ни убавить, ни прибавить!!!!!!!!!!!!!! великолепные разороты!!!!!!!!!!!! мне кажется, ты бы и без меня с такими руками сделала эту красоту ))) мне очень всё нравится! и я прям рада-рада, что, оказывается, я к этому тоже причастна ))) спасибо тебе, что стараешься и что у тебя получается так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое, но без тебя я точно такое не сделала бы, это все твоя заслуга, я в этой технике абсолютный новичок!!! СПАСИБО!!!

      Удалить
  6. Ксюша! тебе определенно это удается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо огромное за приятные слова!!! Я даже не ожидало столько приятностей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюш просматриваю развороты, учусь и на твоём развороте сразу глаз зацепился-круто! А где ты такую маску брала-зип-замок? Хочу такую же- хны-хны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту маску я покупала в канцелярском магазине, у нее и названия то нет наверное, у меня не сохранилась упаковка, она белая на красной подложке, вот честно не знаю фирму.

      Удалить