среда, 16 апреля 2014 г.

Открытка в стиле Clean&Simple

Всем привет! Продолжаю участвовать в проекте Делаем СТИЛЬно блога Скрапоголики. В пятом этапе мы рассматриваем стиль Clean&Simple. Более сложного я еще никогда не делала, это оказалось для меня просто не постижимо, я начинала делать открытку 4 раза и 2 раза переделывала))) не считая того что идею вынашивала неделю, в общем намучилась вдоволь))) То что у меня получилось, на 2 с минусом, но лучше ничего уже точно не получится(((

Рассматривала и восхищалась работами девочек, которые творят в стиле Clean&Simple, ну почему я так не умею???))))
Еще хотела сказать, как же я рада, что участвую в проекте, девочки спасибо Вам огромное!!! Ведь это великолепная возможность попробовать себя в разных стилях. Я буду с вами до конца!!!
Пока!!!

3 комментария:

  1. ЗдОрОвоооо))) Ксюша, отличная открытка,)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится открытка: такая лаконичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова о нашем проекте! Он создан специально, чтобы все желающие могли попробовать себя в максимально возможном количестве стилей.
    Что касается вашей работы, то у вас получилось очень замечательно. Все элементы расположены ровно, вы хорошо поработали с цветом.
    Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить