четверг, 3 апреля 2014 г.

Итоги первой части проекта "Делаем СТИЛЬно!

Всем привет! Закончилась первая часть СП "Делаем СТИЛЬно"! И я очень рада, что участвовала во всех этапах без "прогулов" И даже 1 раз!!! попала в ТОП, безумно приятно.
На самом деле, когда я только увидела объявление, что скоро стартует СП, сразу же решила, что буду участвовать и ни капли не пожалела, это огромный опыт, девочки организаторы дают просто огромную и очень познавательную информацию по стилям, я ни в одном месте  не видела столько информации с примерами работ, да еще и собственными МК. Огромное ВАМ СПАСИБО!!!
Было пройдено 4 стиля:
Эко-стиль
Винтаж и ретро
Шебби-шик
Кантри
И во всех 4-х стилях у меня был дебют, я имею ввиду с серьезным отношением, до этого конечно были попытки (например винтаж).
Буду ли я участвовать дальше? ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Мои работы по прошедшим этапам
1. Эко-открытка

2. Винтажная открытка
3. Шебби открытка
4. Блокнот в стиле кантри
С нетерпением жду следующий этап!!!
Пока!!!

2 комментария:

  1. Ксюшечка! так приятно видеть как ты растешь в своем мастерстве! Умничка большая! и фото такие качественные стали! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, у вас прекрасно получается! Будем рады видеть вас в проекте и дальше! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить