пятница, 17 января 2014 г.

Альбом на годик Роме

Всем приветик! Наконец-то закончила альбом для мальчика, который начала сразу после праздника. Сделан он для мальчика Ромы, которому 1 февраля исполнится годик. Альбом сделан из чудесной бумаги Carta Bella (и пару листиков других производителей), я теперь их фанат, хочу теперь мноооого бумаги Carta Bella))) Размер 25х20 и вмещает 28 фотографий размером 10х15.

Большинство альбомов для мальчиков у меня с одной и той же тканью на обложке, нравится она мне, надо бы переключиться уже на другую, хорошо что она у меня закончилась (почти)))).
Обложку сделала по скетчу RoseJames live
Далее первый разворот
Вообще в альбоме много разных раскладушек и кармашек.
Кармашки для фотографий с УЗИ или других памятных вещиц (таких как бирочки с роддома)
Все теги вытаскиваются и на них можно писать важные моменты и достижения малыша.
Второй разворот
Третий разворот
Четвертый разворот
Пятый разворот
Шестой разворот
Седьмой разворот, в котором я использовала листик из зимней коллекции Елены Виноградовой, вообще я ее берегу для альбома с фотографиями с нашей новогодней фотосессии, но он сюда так просился, я не удержалась.

Восьмой разворот
Может это покажется не скромным, но альбом мне очень нравится, в живую он намного лучше, к сожалению фотограф с меня плохой и фотошопом я не владею(((
Участвую с альбомом в задании №45 Киевского скрапклуба
Вступаю в фан-клуб Carta Bella, очень нравится мне эта бумага.
И участвую в задании Хочу в небо Scrap Time, у меня и на обложке и в самом альбоме много летательных аппаратов)))
Надеюсь вам понравился альбом! Всем спасибо за внимание! Пока!!!

11 комментариев:

  1. Ксюшик, очень классный альбом! 100% мальчишеский)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом прям супер супер! Такой замудренный, столько деталей! Мне в таком стиле альбомы ооочень нравятся. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом, столько деталек))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбом! Спасибо от блога Rosejam`s live (Время идей)!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень преочень преочень! Ксения, глаз не оторвать, сейчас допишу и еще раз пойду смотреть!
    Красно-синее сочетание супер! Детали, композиции страничек! Все великолепно выполнено, аккуратно и бережно так))) ах!
    А кстати, ткань, она уже собственный стиль твоим альбомам придает. Вот если б где увидела, сразу бы подумала, что твой альбом))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный альбомчик:))) Спасибо что творите с Киевским Скрапклубом:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильный альбом! мега-здорово) Спасибо, что играете с блогом Киевский скрапклуб!

    ОтветитьУдалить