четверг, 21 ноября 2013 г.

Навогодние открытки №3 и №4

Девочки привет!
У меня наконец-то новогоднее вдохновение, так давно я его ждала и так довольна, открытки складываются быстро и очень мне нравятся.
Вот третья, вернее она была четвертая, но начну я с нее)))

На открытке глиттер, но его почти не видно на фотографии, вот например на картинке на зонтике, и ягодки все в инее, эх морозец прям такой)))
Делала по скетчу №5 Штампомании
И по палитре №26 ScrapMagic с обязательным элементом - веточкой, у меня с белыми ягодками)))
И обязательно участвую в задании Первое дыхание зимы Крылья напрокат
И еще одна открыточка
С мишкой Тедди, совсем простенькая. По скетчу №36 блога Anna"Scrap
Снежинки - чипборд эмбоссинг с глиттером.
И уже еще одна новогодняя открытка у меня готова, покажу завтра.
Пока!!!

2 комментария:

  1. милахи какие! Первая особенно понравилась. Такая классная)

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно и красиво! Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить