среда, 24 июля 2013 г.

Книга пожеланий на юбилей

Всем привет! Летом я не частый гость в блоге))), но сегодня мне есть что показать. На днях сделала книгу пожеланий на юбилей женщины.

Книга на 5 разворотов и каждая страничка украшена, но вот фотографий хороших у меня нет, фотографировала за 5 минут до того, как ее забрали и в итоге все фотографии просто ужасные, не четкие, но несколько разворотов все же покажу.
Мне очень не хотелось прятать красивую бумажку под подложки для записи пожеланий и я придумала сделать их из кальки, а пожелания писать черной гелиевой ручкой, смотрится очень даже хорошо (я попробовала)))))
Ну и еще разворотик, только простите за качество фотографий(((
Здесь на правой страничке 2 подложки для записи, они из белой кальки и их видно на фотографии очень плохо.
Покажу книгу пожеланий в блоге Ночные скраперы в рубрике Create&Share
На этом все - ПОКА!!!

2 комментария: