вторник, 22 ноября 2011 г.

Блокнот для девочки

Всем добрый вечер! Несколько дней назад сделала блокнот. Предназначен он для девочки Полины на ее 7-летие, блокнот уже подарен и можно его показать. Делала его я в сжатые сроки, т.к. времени было совсем мало, Даша отпускала меня не на долго, но идею я вынашивала долго. Блокнот или даже скорее дневник (делала его я как дневник) размером 15х21.

Обложкой я не очень довольна, во-первых не могла ее прилично "заскрапить", наверное сказалось то, что делала ее я уже ночью, ну и во-вторых строчка... это же кошмар, чем больше обложек я шью, тем хуже они получаются, почему???
А внутри мне все очень нравится. Бумага для записей 3-х цветов и разделена листами на которых расположены рамки для фотографий 10х15. (Что-то с моей речью произошло, не могу предложение составить правильно, ужас!) Надеюсь принцип понятен.
Кармашек для записочек и других мелочей. Листы проштампованы (все).
Значение имени напечатано на пленке.
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Симпатичный блокнот. Наличие в нем рамок для фотографий - интересная фишка. Девчонкам такое нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да... девченкам такое точно нравится))) Носит теперь его моя Полина в школу)) И уже даже чего-то там написала)))) Спасибочки, Ксюш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташ! Я очень рада, что Полине понравился! А главное, что используется по назначению!

    ОтветитьУдалить